Итак, вот перечень того, что составляет те самые посты, которые читать так же приятно, как хорошую книгу
1. Описание действий
а) Что сделал персонаж.
Эш улыбнулся, протянул руку и коснулся щеки Джейд.
б) Как он это делает, тут возможны любые художественные средства выразительности, обороты, сравнения. Используйте деепричастные обороты (т.е. сопутствующие действия)
Эш улыбнулся, обнажая крепкие острые зубы и в упор глядя на Джейд. Затем он медленно, словно нарочно оттягивая время, протянул руку и коснулся ее щеки тонкими, похожими на паучьи лапы пальцами.
в) Добавьте описание того, как при этом выглядит персонаж.
Эш улыбнулся, обнажая крепкие острые зубы и в упор глядя на Джейд. Отсветы пламени из камина плясали сейчас в его темных глазах свой дьявольский танец, отражались бликам на острых клыках. Остальное его лицо было погружено в тень от спадающих волос, и несколько прядей жутковато пересекали его лицо полосами, свисая со лба.
Затем он медленно, словно нарочно оттягивая время, протянул руку, касаясь ее щеки тонкими, похожими на паучьи лапы пальцами.
г) Теперь добавим небольшое описание массовки или реакции перса-партнера, при условии что свою реакцию он описал постом выше.
Эш улыбнулся, обнажая крепкие острые зубы и в упор глядя на Джейд. Отсветы пламени из камина плясали сейчас в его темных глазах свой дьявольский танец, отражались бликам на острых клыках. Остальное его лицо было погружено в тень от спадающих волос, и несколько прядей жутковато пересекали его лицо полосами, свисая со лба.
Девушка смотрела на него испуганными, широко раскрытыми глазами. Кровь отхлынула от ее лица, искаженного гримасой страха, и кожа стала белой как мрамор. Вампир медленно, словно нарочно оттягивая время, протянул руку и нежно коснулся ее щеки тонкими, похожими на паучьи лапы пальцами.
д) Затем показываем отношение персонажа к происходящему и его мысли по этому поводу.
Эш удовлетворенно улыбнулся, обнажая крепкие острые зубы и в упор глядя на Джейд. Отсветы пламени из камина плясали сейчас в его темных глазах свой дьявольский танец, отражались бликам на острых клыках. Остальное его лицо было погружено в тень от спадающих волос, и несколько прядей жутковато пересекали его лицо полосами, свисая со лба.
Девушка смотрела на него испуганными, широко раскрытыми глазами. Кровь отхлынула от ее лица, искаженного гримасой страха, которая так нравилась Эшу, и кожа ее стала белой как мрамор. Вампир медленно, словно нарочно оттягивая время, протянул руку и нежно коснулся ее щеки тонкими, похожими на паучьи лапы пальцами.
Сладкое предвкушение наполнило его, как и всякий раз, когда приближался вожделенный момент испития крови... когда жертва была в его руках!
-Наконец-то ты станешь моей, моя милая Джейд...
е) Ну и наконец можно добавить пикантности описание какого-либо явления, сопровождающего действия (как ранее мы описали горящий камин) Так же немного изменим построение некоторых предложений, чтобы сделать их проще для восприятия.
Эш удовлетворенно улыбнулся, обнажая крепкие острые зубы и в упор глядя на Джейд. Отсветы пламени из камина плясали сейчас в его темных глазах свой дьявольский танец, отражались бликам на острых клыках; несколько прядей, свисающих со лба, рассекали его лицо жутковатыми полосами тени.
Девушка смотрела на него испуганными, широко раскрытыми глазами. Кожа стала белой как мрамор - кровь отхлынула от ее лица, искаженного гримасой страха - гримасой, которая так нравилась Эшу. Вампир медленно, словно нарочно оттягивая время, протянул руку и нежно коснулся ее щеки тонкими, похожими на паучьи лапы пальцами. Словно разряд проскочил от этого касания, столько было пленено в нем страсти и вожделения.
Сладкое предвкушение наполнило его, как и всякий раз, когда приближался вожделенный момент испития крови... когда жертва была в его руках!
-Наконец-то ты станешь моей, моя милая Джейд...
А за окном темноту внезапно прорезала ярко-голубая змея молнии. Ударила, выхватила вспышкой из полумрака фигуры Эша и Джейд, словно желая показать всему миру, что произойдет здесь и сейчас...
Безумный грохот прокатился по небу...
Итак, наш пост готов! Последний раз прочитываем, убираем тавтологию, лишние обороты, делаем конструкцию красивее, кое где делаем инверсии.
При желании можно задать сюжету дополнительный, новый поворот, который займет обоих персонажей.
И во вспышке вампир вдруг увидел нечто, чего не замечал раньше - характерный игольный знак на шее девушки...
Знак, столь ненавидимый среди кровопийц, порождающий в их темных душах страх...
Что?!.. - пронзила сознание вампира мысль, столь же быстрая, сколь молния.
Но помните, что в игре важно не перестараться. Если вы опишите абсолютно все вокруг - что же останется вашему партнеру?)))
Подведем итоги. Запомните основные элементы описания действий:
1.Сами действия.
2.Украшение действий.
3.Описание обстоятельств.
4.Отношение персонажа к происходящему.
Вот и всё, желаем успехов в игре
Как быть, если не могу придумать, что же мне ответить?
В этом случае делаем так. Закрываем глаза, расслабляемся и как можно подробнее представляем себе все происходящее в игре, с учетом характеров и обстоятельств. И тогда как правило сознание само, словно в фильме, покажет вам, что выйдет. Просто представьте что вы смотрите фильм обо все этом.
Останется только описать увиденное ))
Вообще этот способ мы и применяем, когда играем в текстовки. Обычно это происходит неосознанно, так же, как во время чтения книги. Если вы чувствуете, что у вас периодически встает вопрос - что же отписать? - пользуйтесь для каждого поста этим методом, и проблемы скоро исчезнут)) Очень удобно.
Я не знаю чем мне занять персонажа...
В случае если у вашего персонажа действительно совершенно нет занятия на игре - у нас есть специальная темка, в которую следует обратиться. Ссылка на нее дана в обьявлении.
Но бывает и по-другому. Вот создали вы персонажа - и красив, и умен, и великолепен! Персонаж - заглядение. Но тут встает самый главный вопрос - а для чего он? Чем он будет жить, что он будет делать и зачем?
Вообще этими вопросами следует задаться еще до создания перса.
Я вкратце расскажу вам как открыть в своем герое источники сюжетов.
1. Интересы.
В первую очередь тут играют роль увлечения, стремления и интересы вашего персонажа. Именно поэтому их надо прописывать в анкете обязательно - не удивительно, если персу без интересов будет нечем заняться.
Интересом может быть что угодно
- коллекционирование чего-либо (от осколков камней старых замков до голов своих врагов или живности),
- желание поступить на официальную службу (в Анбу, Команду Охотников за Миссин-Нинами, стать Преподавателем, Джойнином-Сенсеем и т.п.),
- овладеть максимальным количеством хорошеньких девиц/юношей( кому что, уж простите за вольность...),
- увидеть далекие края и побывать в неведомых пещерах, попасть туда, куда нельзя,
- маниакально убивать ниндзя Тумана/Песка/Конохи (нужное подчеркнуть)
2. Характер!
" Стиль должен всякий раз быть соразмерным /тебе/ относительно вполне определенной личности, которой ты хочешь довериться. " -
Черты характера, внутреннее противостояние, моральные дилеммы! Может у вас перс с прибабахом и ему вот стукнуло в голову... А может он разрывается между долгом и чувствами и хочет напиться!
Даже банально сидя от безделья в таверне можно прицепиться к словам сидящего рядом перса и затеять грандиозную трактирную драку, после которой сам трактир как всегда превращается в груду обломков)
3. Экстрим и адреналин!
Попробуйте позволить своему персу то, на что раньше не решались. Просто расслабьтесь и дайте кавайным ученицам академии нарядить вас в костюм плюшевого зайчика, или пофлиртовать с теми же учениками ученицами, пригласив их в клуб. В конце концов там же можно напиться и устроить драку,а потом описать заголовки газет на эту тему. И после всего вышеперечисленного побегать в поисках отмаз в стиле "Я не такая, я жду трамвая!" ))))
Можно организовать клуб, в который постепенно будут приходить люди, и занимайтесь там чем хотите!
(последний абзац заменён для более логичного смысла администратором ролевой http://ouranschool.rolka.su)
Просто сядьте и проанализируйте своего персонажа. Представьте его живо и ярко и подумайте, что может быть интересно и нужно ему?
Еще несколько советов по отыгрышу
>> Не старайтесь втравить своего перса сразу во все истории. Найдите одну, самую для него интересную и способную лучше всего раскрыть его, и посвятите отыгрыш ей.
>> Соблюдайте законы этого мира. Ведь согласитесь, лишние проблемы конкретно так оживляют игру)) Даже такая простая вещь, как вред дневного света для для некоторых персонажей добавит интереса, если вы не будете это игнорировать.
>> Не бывает скучных ситуаций! Есть неумение сделать их интересными!